Пудель. Всё о породе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пудель. Всё о породе » Ветеринария » Стерилизованная собака. особенности ухода


Стерилизованная собака. особенности ухода

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

сразу прошу извинения если такая тема уже есть. я новичок, не нашла
хочется отзывов от хозяев стерильных пуделей- девочек. в каком возрасте и по какой причине стерилизовали? изменился ли вес? изменился ли характер? изменились ли предпочтения в еде? и самое главное - поменялась ли структура-густота-оттенок шерсти? есть ли проблемы с недержанием мочи? есть-нет, днем- ночью-всегда? спасибо заранее

0

2

Пришлось кастрировать двух сук малого пуделя (чёрную и абрикосовую) в возрасте 7-8 лет по ветеринарным показаниям (ОМЖ).
После этого их характер, поведение, аппетит, вес, шерсть, окрас не изменились. Весь уход свёлся к заживлению послеоперационной раны. Абрикосовая в возрасте 13 лет немного подтекала ночью, но это уже возрастное.

0

3

Дома три стерилизованных суки. Только одна очень поправилась после стерилизации. Две в нормальной кондиции.
Еще у одной исчезли гормональные проблемы (стерилизовали планово), до стерилизации перед течками переставала терпеть (от слова совсем), сейчас все ОК.
ТТТ ни у одной ничего не подтекает.

0

4

Да. Забыла. Еще была стерилизованная чау-чау. Стерилизовали по показаниям. В возрасте 12 лет. После стерилизации прожила еще 3 года. Также ничего не подтекало.
Она изначально была толстая, более толстой не стала)))

0

5

спасибо. а молодых никто не стерилизовал?
у меня стерилизованная в 11 месяцев
за почти год поправилась почти на  1 кг, но думаю больше восстановилась от болезней чем просто потолстела
выглядит обычной, но вес думаю стОит контролировать